Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2023, 13:30   #69
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Куда и что к вам идет? У нас по ТТХ стоит генератор на 110А... какие 150 а тем более 165? Ну и зависимость выдаваемого тока от оборотов тоже посмотрите... узнаете много нового об инженерах компании рено-ниссан, да и валео с ними... В следующий раз вопрос изучите, а потом унижайте ненормальных (по вашим словам) производителей...
Можно много картинок разных показывать. Для колеоса есть генераторы от 95А и до 165А.
У меня стоит 150А.
Предлагаю тему закрыть. А то, что что-то там не дозаряжается при множестве потребителей, это всё придумки. Вы сами не смогли и киловата потребителей насчитать.
В России как и в Советском Союзе было принято номинальный ток указывать при 5000 оборотах двигателя. И КПД у наших генераторов были на уровне 65-70%.
Очень хочется экспериментов, возьмите на холостом ходу включите всех потребителей и замерьте ток с выпрямителя и заодно ток на аккумуляторе. Сильно удивитесь.
Удачи.
UPD: Ещё советую замерить шкив генератора и шкив коленвала. Может быть после этого все вопросы про обороты двигателя пропадут.

Последний раз редактировалось fedot; 13.01.2023 в 13:52.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: