Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2022, 17:36   #944
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Из доступных по нашему, достаточно редкому, типоразмеру был куплен AUTOUS 110D26L, ёмкость у него выше штатного, 90А/ч, по весу, помнится, на 1,6 кг тяжелее. Габариты один в один с родным, даже дырки для газоотводных трубок там же располагаются, только поддон пришлось чуть подрезать, аккумулятор для нижнего крепления. Посмотрим, на сколько его хватит. Отзывов на момент покупки не нашёл, торговая марка, как понял, появилась на нашем рынке в прошлом году, сам аккумулятор был 3-х месячный.
Года идут, вроде, недавно это писал, а вот и этот скончался. Почти неожиданно, потому что за пару недель до этого авто как-то странно завелось, как бы на 3-х свечах, про них и подумал - вторую сотню комплект накручивает. А в одно прекрасное утро: ручник, гирлянда и мелкий стрёкот втягивающего. Глазок - зеленее не бывает. При зарядке через час начинает расти ток, вонять кислотой. Рабочее напряжение на клеммах 10,7 В. Кирдык какой-то банки, даже выяснять не стал. Аккумулятор прослужил 4 года 9 месяцев. В-общем, очередное "не чудо". Хорошо, хоть дома помер, а не где-нибудь чёрти где. Но лучше бы в крупном городе
Взамен куплен "ВОЖАК" , с выбором полный швах, этот хоть дешовый. В планах был делькор ефб, но не сложилось..
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: