Настала жара, снова начались проблемы. Вентилятор гонял на полную, в салоне жарко.
Психанул, купил ершик для бутылок и очиститель карбюратора. Разобрал торпеду со стороны водителя, чтобы добраться до места, куда вставляется салонный фильтр. Ёршиком выгреб оттуда кучку листьев и ошметков черной жирной грязи. Через трубочку пролил соты испарителя. Снова поработал ершиком, снова пролил.
Результат великолепный. На половинной скорости вентилятора поток такой, как был при полной скорости до очистки. На поной скорости поток сметает всё на своем пути. В 30 градусов салон охлаждается за 10 минут, в движении для поддержки хватает двух-трёх делений. При выставленных 22-ух градусах идет реально прохладный поток.
Правда, пару дней повоняло очистителем карбюратора, потом выветрилось.
Резюме: хоть есть салонный фильтр, хоть нету, но такую манипуляцию надо раз в год проводить, и будет счастье.
|