Цитата:
Сообщение от vasko
|
Знаю одного такого шутника, такой же ерундой любил заниматься.
По делу:
Правый передний трипод приговорен правильно. Заменили - вибрация кузова полностью исчезла! Поставили NYT(Польша?) - это не трипод почему-то, а подшипнки - 5 или 6 шариков.
Стук в задней оси конечно остался. Приговорили левый задний внутренний ШРУС. Догадка вероятная. Жду всю полуось, тоже NYT из Экзиста.
Кстати, вибрация начаналась еще с 19-го года, после длительной поездки 2х1100 км. Посещал по этому поводу Лорант, там не нашли, но предложили в следующее посещение снимать кардан и его проверять. Но когда возвращался от них, показалось, что вибрация исчезла, тогда она появлялась в ходе длительной поездки. За 2 года, наконец, стала проявляться постоянно при превышении 80 км/ч.
Upd
Догадка не подтвердилась, ШРУС оказался непричём. Сдал назад.
Когда сливали масло с редуктора проблема локализовалась, металлические опилки на магнитном уловителе сливной пробки и кусочки шестерни на дне картера.
Заменил весь редуктор в сборе с разборки от 2.5 бензин, хоть цифры на картере другие, подошел идеально.
Работает, не стучит.
Цена вопроса 10 тр редуктор, 10 тр замена. За замену похоже переплатил, десятку нала за 3 часа работы одного автомеханика как-то многовато. Нормочас получается покруче, чем у официалов, арендующих площади в центре Москвы и работающих в белую.