После 9 лет сменил свой Koleos 2,5 luxe privilege на X-trail 2,5 LE Top. Нового Koleos уже нет в продаже, да и в нем нет адаптивного круиза (даже во Франции). Смотрел другие машины, но все дороже сильно. Дороже по реальным ценам, а не по прайсам. Прайсы сейчас вообще не работают. К сожалению, сейчас рынок продавцов. Близкий по цене к X-trail оказался только новый tucson в средней комплектации. Но не понравился. Клиренс никакой, при разгоне чувствуется яма в районе 40 км/час, дизайн на любителя. В итоге остановился на Nissan. Плюсы по сравнению с Koleos:
1. Расход меньше литра на 2
2. Лучше шумка.
3. Подвеска более собраннее как-то.
4. Сиденья удобнее
5. Всякие помощники. Propilot вообще удобная штука. Можно ехать почти не нажимая на педали тормоз и газ. В пробке проще. Есть нюансы, но с ними можно мириться. Все-таки это не полноценный автопилот.
6. Сзади места больше.
7. На удивление аудио вполне норм. В koleos сабвуфер в багажнике периодически раздражал и все дребезжало из-за него.
8. Android Auto понравился. Удобная вещь. Также 3D обзор и т.п.
9. Задние сиденья двигаются и позволяют увеличивать багажник.
Минусы:
1. Нет функции автоматического закрывания всех открытых окон и люка. Сейчас этой функции почти ни о кого нет, включая новый koleos
2. Нет автодоводчика для всех окон кроме водительского. Не сильно напрягает. На Али есть блок, который решает эту проблему и автозакрытие тоже дает. Цена - 5 тыс
3. Нет складывания сидений из багажника.
4. Отсутствует возможность складывания переднего пассажирского сиденья. В Koleos перевозка длинномеров была без проблем. Сейчас только на верхний багажник, если что. Его еще купить надо.
5. Убирающиеся задние шторки на окнах тоже отсутствуют.
В новом Koleos почти все минусы тоже присутствуют. Так что это уже тенденция экономии на мелочах в целом.
|