Небольшой отчет по ремонту вариатора в конторе "АКПП сервис" (Пермь). Пробег машины с июля 2009 года - 173 тыс. км. Вариатор умер за один день. Ремонт длился 19 дней (на неделю дольше обещанного), начиная от дня диагностики, заканчивая днем получения машины. Общая цена ремонта - 129 тыс. руб. (85 тыс. материалы и детали, работы 44 тыс.) с небольшим. Поэтапно: диагностика, снятие и разбор вариатора, выдача ведомости дефектов, определение суммы на заменяемые детали, материалы и необходимые работы, подписание договора, оплата деталей (материалов), приемка после ремонта, оплата оставшейся суммы (ремонтные работы). Оплачивать можно наличными и картой. На каждом этапе до самого ремонта можно остановиться и уйти, оплатив выполненные работы. Можно присутствовать на каждом этапе работ. При разборе вариатора ведется видеосъемка. При работах я не присутствовал, только посмотрел на разобранный вариатор и дефектные детали. Заменили масляный насос, шкив ведущий, гидроблок - все восстановленные, ремень и комплекты роликов, тефлонов, фильтров, прокладок, сальников. Через 1000 км. обязательно к ним надо заехать на замену масла. Как понял, цех восстановления деталей вариатора находится у них в головной конторе в Ижевске (работают в 3-х городах). Здесь только разборка, диагностика и установка вариаторов. Гарантия 1 год или 20 тыс.км. На этапе после диагностики предлагали сразу же заменить на другой, уже восстановленный вариатор примерно в ту же цену )). Все в целом неплохо. Посмотрим как все будет работать дальше. У них есть неплохой сайт с ценами на запчасти и работы (
https://akpp59.ru/)