Всем доброго добра и благополучия эксплуатации Авто! Почти на 197 тысяч.км пробега и 12 годе эксплуатации развалился приводной шкив с коленвала. В дороге подумал, что заклинил привод кондиционера, или с помпой что, оказался шкив коленвала. Причины и предпосылки не понятны. Пишу для информации, владельцам машин с порядочным пробегом. Деталь (вТюмени) нашли быстро, поменяли. Заменили сам шкив и сальник, т.к., сальник покоробил поломанным шкивом, я почти 100 км проехал с неисправностью. Вышла авария, что нет заряда АКБ, я посмотрел, генератор еле прокручивался, отключил кондей, пошло вращение и зарядка, похрустывание немного и лёгкий дымок, видимо от сальника, я думал на пар антифриза. Дотянул до мастерской. Машину оставил и на след. День забрал. За шкив 8600 и сальник1500, детали оригинал. Шкив предлагали ещё китайский дешевле в два раза, я отказался, решил оригинал надёжнее. На СТО сказали, что неисправность редкая, а в магазине, где обычно закупаю запчасти и масло, сказали, что вполне ожидаемо и бывает именно со шкивом коленвала, т.к., он выполняет роль демпфера и нагрузка больше. Всем безаварийной эксплуатации!
|