Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2021, 10:23   #104
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А зачем?
160 тысяч пробега. Все радиаторы чистые. Не очень понимаю зачем их мыть.
1. Вот здесь коллега популярно объяснил зачем
Греется двигатель

2. Если кому-то на 160 ткм кажется, что у него что-то чистое, то у другого и на 60 м.б. не так. Может он по полям и с тополиным пухом рассекает постоянно? Разве не так

3. И наконец. В нынешней жаре впервые на всех своих машинках столкнулся с подъемом указателя температуры почти до красной зоны. Сначала подтолкнул неработающий вентилятор, помогло, на следующий день повторилось уже с работающим.
Температура поднималась до 112 градусов.
Короче, нашел контору, которая помыла радиаторы без снятия, паром, керхером.
Грязь была в основном в нижней части радиаторов. Стали блестящими как с нуля.
Вторая поездка после этого. Стрелка стоит на месте.

П.С. Заодно впервые в жизни осуществил мечту. Помыл движок.
Тоже паром с последующей обработкой каким-то защитным составом.
Теперь под капотом все сияет как у кота ....
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием