Цитата:
Сообщение от El.engineer
Помоему вы раньше уже писали,что перестановка блоков розжига с фары на фару причину неисправности в правой фаре не устранила,опять решили пойти по второму кругу?
|
За два года мучений с ксеноном я уже не помню по которому кругу я хожу и переставляли ли только блоки розжига местами в фарах. 3 недели назад переставили точно только блоки розжига, и проблема переехала с правой фары на левую вместе блоком. Да ещё светить лампы ксеноновые начали по разному (цвет немного разный стал). Получается, дело всё-таки не в проводке правой фары. Теперь вот пытаюсь найти новый оригинальный блок розжига для Колеоса с гарантией за вменяемую цену. Хотя, всегда есть возможность попытать счастья за 6-7 тысяч с блоком (непонятного происхождения Matsushita 3) в той же конторе, которая продала и поставила мне убитый блок розжига в прошлый раз в 18 году. Теоретически, там даже гарантия есть 6 месяцев. А вот поменяют ли мне по гарантии блок, если он опять начнет моргать, это вопрос.
Цитата:
Можно вопрос,что вы имеете в виду под словом "игнитор".
|
Раздельные блоки розжига - балласт и игнитор.
1. Блок розжига (балласт):
2. Игнитор (Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.Балласт и игнитор связаны между собой специальным низковольтным проводом, который при монтаже в оптику необходимо защищать от попадания грязи и влаги):