Цитата:
Сообщение от Oden
Ужас, если стоит Лок, и переключил отвёрткой Лок ручки снаружи
|
У наших авто какая-то новая (для меня) опция, лок наружной ручки? Как-то даже не догадывался
Цитата:
Сообщение от Oden
Надеюсь, никто не попадёт так же.
Замок промыл водой, залил ВД40. Другой сказки у нас нет в городе. Посмотрим как дальше будет.
|
Дальше будет только хуже.
Во всей истории с замками для себя не выяснил только следующее: чем вымыть всю эту бурду из полости замков (желательно, конечно, не снимая обшивки дверей
) и не повреждая пластиковые детали механизмов очистителем? Кроме туманных ответов стошников, типа "приезжайте - сделаем" в сети ничего не попадалось, но интересовался этим давненько...
Самое прикольное, что вспоминаем мы об этой проблеме только лишь в момент возникновения, ну нет, чтобы в более тёплый сезон, лучше осенью, но у меня замки начали скрипеть уже на новом авто в жару.
Тьфу три раза, но в морозы ни разу ещё у меня никакие тросики не слетали. Видимо, на более свежих авто эту тему пофиксили (ну, там, привязали что-то к чему-то, например). После зимних стоянок в мороз за тридцать ручки работают нормально, а механизмы замков зависают, приходится прогревать салон дольше.
Вообще, тема *овносмазок Рено/Ниссан на моём авто периодически пополняется новыми сюжетами. Обнаружил, что после зимней стоянки мелко защёлкали наружные ШРУСы в крайних положениях руля, но это только когда за -30.