Прошло 2 года с того момента как перестала гореть нормально в правой фаре*ксеноновая лампа. Лампа в левой*фаре*с момента покупки авто ни разу не гасла (кроме 1 раза, когда сгорел блок розжига, о чём в конце).
Два*года езды по сервисам, последовательной замена блока розжига (Matsushita 3),*замена двух ксеноновых ламп (OSRAM Original), замена игнитора, *а воз и ныне там:*
1) В холода - лампа *загорается сразу после запуска двигателя и*гаснет через 20-40 секунд горения. Сначала помогает выключение всех ламп подрулевым рычажком и через пару секунд паузы - обратного включения. После этого лампа может гореть 10-15 минут. Постепенно эти 10-15 минут превращаются в 10-15 секунд и лампа опять гаснет. То есть, вращать рычажком включения света становится бессмысленно. Так было сначала после замены блока розжига, потом после замены двух новых ламп, и вот, 3 дня назад после замены игнитора.
2) По теплу - лампа не загорается после запуска двигателя. При выключении-включении света подрулевым рычажком лампа включается и гаснет в течение 15-20 секунд. Надо покататься минут 15, после этого, при теребонькании подрулевого переключателя света, лампа начинает гореть те же 15-20 минут.
Что за херня у меня в правой лампе и как её вылечить?! Задолбала нет сил, мля!
P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так.
|