Цитата:
Сообщение от igorgn
Сегодня с утра на бортовом -9. В прикуривателе стоит китайский вольтметр. Показывает точно - проверен откалиброванным мультиметром. За ночь стоянки при включении зажигания 11,8 вольт. Крутит хреново. Проехал до работы 25 км. При движении напряжение показывало 14,6-14,8. Приехал, заглушил, немного постоял. Снова 11,8. И это Бош до года эксплуатации. Понял, что смысла брать дорого нет. На выходных куплю по размерам из самых дешёвых.
До этого Веста, которую все хаяли, отходила 5 лет. Сам её убил глубоким разрядом в ноль на сильном морозе (на вахту уехал) пару раз. Бош взял на замену. Снимался при длительном неиспользовании. При постановке в машину предварительно заряжался.
|
поступаю при замене родного(если возникала такая необходимость) исключительно так же. выбираю самый простой украинский акк. с 2ух годичной гарантией и ставлю . если после гарантии и пошабашет,то смело можно следующий покупать новый,бодрый и свежий.