По затратам:
91 т.р. ремонт+ 29т.р. привода.
Заменены:
Конуса, ремень, гидроблок, насос, фрикционы, форвард, сальники полуосей, оба фильтра, масло.
В поддоне 4 отверстия под крепление болтов поддона восстановлено.
Цена фикс на наш варик 90т.р.
Тысячу я насильно отдал за замену прокладок теплообменника и выпрессовки, запрессовки нового правого привода.
Все меняется на контрактный оригинал. Никакого Китая.
Шарики между конусов меняют на цилиндрические с 15 варика.
Это по сути тюнинг и усиление нашего 11го, так как выход его из строя в 90% случаев из за этих шариков.
Как и говорил, гарантия 2 года без ограничения.
В наших жатках 11ых, нет никакого смысла в разрезании гидротрансформатора.
Там нет ничего, чтобы следовало менять.
Ваши можете резать. Я выбрал этот путь.
Время покажет, машина будет до конца, продавать не вижу смысла.
Все минусы устранены давно.
Даже с посадкой неудобной все в порядке. Кресла от 7ки БМВ комфорт, с вентиляцией полностью закрывают этот вопрос)))
__________________
Последний раз редактировалось SilverSky; 14.10.2020 в 16:38.
|