Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2020, 10:46   #10
Новичок
 
Аватар для SvenM
 
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 4/2
SvenM Член Клуба
По умолчанию

вчера вскрыл поддон, масло в хорошем состоянии, не горелое (пробег 30к после частичной замены, сейчас пробег 83к). стружки нет и магниты почти чистые.

а вот с радиатор был весь забит и загнут, спасибо официалам за усердие и отвагу при мытье радиаторов керхером:
немного выправили, отмыли. После сервиса час в пробке потолкался, температура была 29-30, солнышко. Температура вариатора с включеным кондиционером не превышала 88, с выключенным через час езды в пробке поднялась до 90-93 на 6 минут (счетчик старения +6) и при повороте на тенистую улицу снизилась до 88. Ощущение, что "это норма".

Плюс есть ощущения, что не всегда машинка хочет разгоняться, на это может влиять как раз датчик вращения вторичного вала (31935-1XF00). Но за 7к эксперимент не очень бюджетный. Есть методика, как его протестировать? Как вариант, думаю купить аналог подешевле за 1000р и посмотреть на реакцию авто, если поедет лучше, то искать новый оригинал недорого.
Изображения
Тип файла: jpg photo_2020-08-06_11-16-36.jpg (63.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2020-08-06_11-17-09.jpg (45.5 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2020-08-06_11-17-13.jpg (156.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2020-08-06_11-17-18.jpg (122.2 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось SvenM; 06.08.2020 в 10:54.
SvenM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием