Цитата:
Сообщение от El.engineer
Нахрена менять всю косу,нормальный электрик оденет термотрубку на поврежденные провода,концы спаяет,весь жгут замотает изолентой,оденет опять гофру и будет машинка ездить дальше,было бы от чего расстраиваться...
|
Смешно...
Там 15 проводов идет... 2 из них сечением 3 кв.мм... Если сделать по вашей инструкции, то диаметр этого жгута будет сантиметра 3... а гофра расчитана на 1 см...
В общем, сначала изучил теорию, а потом взял пива, 2 мотка новых проводов (сечением 0,5 и 3 кв.мм), термоусадку, тряпичную изоленту и острый нож... пучек проводов полностью разрезал, одну сторону вытянул в салон, вторую в дверь багажника... Там зачистил концы... далее к каждому проводу, торчащему из салона, на скрутки примотал по куску провода (сантиметров по 20), все посадил в термоусадку... Далее провода продел в отверстие в кузове машины, одел на место гофру и просунул этот пучек в крышку багажника... а там уже на скрутки примотал к ответным проводам... предварительно не забыв надеть на каждый термоусадку... После чего, подросшую косу проводов заботливо обмотал тряпичной изолентой и аккуратно разместил как было... благо места и в крышке багажника и в салоне хватает...
В общем, пучек проводов в гофре остался того же диаметра и новый... Снаружи ничего не видно... все как с завода
ЗЫЖ Паять не стал... все на качественных скрутках... О пользе пайки можете не рассказывать... и скруток лет на 5 хватит...
ЗЗЫЖ сфоткал только начало процесса... ибо потом так увлекся, что забыл промежуточные этапы сфоткать...