Цитата:
Сообщение от ak74
Вообще, с заменой интересная ситуация. В роликах сервисмены говорят о необходимости замены каждые 30 тык. А у меня товарищ проработал в Митсубиси сервисе много лет, говорит по опыту, что при нормальном (без перегрузок) режиме эксплуатации достаточно менять каждые 60 тык. , к ним ездят машины с пробегом и 200 тык и 300 тык, рекорд какой-то конторский Аут 400 прошёл.
У меня на 115 тык первая замена, масло чёрное, на магнитах стружка "средней паршивости" по словам сервисменов.
|
А у меня всё чистое при каждой замене. Т.е. никакой стружки. Только масло чёрное. Счётчик старения около нуля. Думаю что подделки с Емекса.
Не было печали пока шрус не менял. Вытек литр масла. Залит Идемитсу, проблем не было. Сервисмен привёз откуда-то литруху того же масла (я брал по 4 л). Вот после его заливки и начался при хорошем прогреве при трогании на холостых "хруст шруса". Редко, но раздражает.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VladZab
olegoleg73, смотрю эту эпопею с вариком, думается . что igorgn пытается лечить болезнь примочками, вместо того, чтобы "резать к чёртовой матери". А, возможно, "пациент" начал помирать от "экспериментальной медицины". Ну не может в исправном механизме вариатора масло чернеть после 10 ткм.
|
У тебя бурные фантазии. Писатель-фантаст?
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от olegoleg73
Об этом я не подумал. Действительно, если с утра доставая огрызок щупа из вариатора ты видишь что уже и его перемололо, то смысл заострять внимание на допусках и соответствии трансмиссионной жидкости
|
Так замени щуп. Зачем с таким ездить?