Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2020, 19:22   #53
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
а что,вольво масложорит как и ауди,что бы так хотелось не электронному,а механическому доверять? 3 последние ауди были исключительно с электронными и откатав 10лет ну проблем не наблюдал никогда. А споры обычно на форумах возникают при жрущих масло моторах,и виноваты(без вины) эти помощники оказываются.
По поводу отсутствия щупа...
На современных грузовых автомобилях MB, он отсутствует. Нет даже трубки для него.
На двигателях предыдущего модельного ряда трубка была, но с пластиковой заглушкой. Щуп дилерские центры продавали под заказ. Кто хотел, тот приобретал.
Не вижу никакой проблемы из-за отсутствия щупа.))
Здесь играет роль человеческий фактор. Некоторые водители грузовых автомобилей MB стали настолько ленивы, ведь к удобству и комфорту человек привыкает быстро, что им лень после включения зажигания проверить уровень масла.
Я уже не говорю про выбор соответствующей передачи перед подъемом.)))
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием