Цитата:
Сообщение от E'gen
2bobr:
Не надо обобщать.
Есть удачные двигатели, как среди дизелей, так и среди бензиновых. И есть неудачные.
А неудачных бензиновых двигателей тоже навалом: вам рассказать эпопею про тойотовские ZZ?
Если вернуться конкретно к двигателю M9R, то пока никаких глобальных проблем по нему не выявлено.
|
Не, про ZZ не надо. Я в курсе.
Но! вы как раз затронули важную вещь.
переход тойоты на алюминиевые "открытые" блоки цилиндров, для отливки их под давлением = конечно удешевлению.
Факт знаковый. Но эти двигатели, как и бензинка Коли...одноразовые. Нет ремонтных размеров ни колец ни вкладышей
Я Не знаю как с этим обстоят дела на данном этапе с дизелями, но ТРЕНД одноразовости... налицо.
и соответственно долговечность современных АЛЮМИНЕВЫХ
дизелей....
Сами понимаете.
Что касаемо Паджер, то ить дизеля там со старым добрым ТНВД, так ведь?
Который "по ушам" стучит не слабо, и зимой не греется