Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 15:30   #54
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
2bobr:
Не надо обобщать.
Есть удачные двигатели, как среди дизелей, так и среди бензиновых. И есть неудачные.


А неудачных бензиновых двигателей тоже навалом: вам рассказать эпопею про тойотовские ZZ?

Если вернуться конкретно к двигателю M9R, то пока никаких глобальных проблем по нему не выявлено.
Не, про ZZ не надо. Я в курсе.
Но! вы как раз затронули важную вещь.
переход тойоты на алюминиевые "открытые" блоки цилиндров, для отливки их под давлением = конечно удешевлению.

Факт знаковый. Но эти двигатели, как и бензинка Коли...одноразовые. Нет ремонтных размеров ни колец ни вкладышей

Я Не знаю как с этим обстоят дела на данном этапе с дизелями, но ТРЕНД одноразовости... налицо.
и соответственно долговечность современных АЛЮМИНЕВЫХ дизелей....
Сами понимаете.

Что касаемо Паджер, то ить дизеля там со старым добрым ТНВД, так ведь?
Который "по ушам" стучит не слабо, и зимой не греется
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием