Цитата:
=Kron;30676]Хочу высказаться, как владелец дизеля, который часто общается с десятками других себе подобных.
После тех подарков, что миру подбосили люди, считающие себя борцами за экологию, эксплуатация дизелей стала дороже и рискованнее, чем бензиновых машин.
|
сОГЛАСЕН НА 100%
Цитата:
2) Большой пробег на одной заправке, особенно по городу и по бездорожью. Это имеет значение, если вы отъехали от цивилизации, находясь в отпуске. Например, я, находясь в Астраханской области, могу накатать сотни километров по междуречью, не возвращаясь на большую дорогу. Каждый день отпуска: на рыбалку - с рыбалки, на охоту - с охоты. И так дней десять. Там, где бензиновая машина на бездорожье спалит бак, у меня уйдет половина.
|
НЕОСПОРИМО вопрос есть ли соляра евро4 в дали от цивилизации?
Цитата:
3) Возможность езды внатяг на больших, в том числе грязевых шинах. Приведу пример. Сейчас мы (ORD) сидим в здании таксопарка. На работу каждый день езжу по пандусу.
|
Ездить в городе на больших грязевых шинах??? ааааааа а ЗАЧЕМ?
Цитата:
4) Возможность спать в автомобиле с работающим двигателем и НЕ отравиться угарным газом. Пример: май 2009 года, Дивногорье. Два человека, одного из которых Вы знаете много лучше, чем меня, спали в Кайроне с работающим дизелем. Не смотря на май месяц, ночью было очень холодно и дул ветер, который заставлял двигаться с наклоном туловища (едва не сдувал с ног).
|
Ну а сколько раз это может пригодиться за всё время эксплуатации Колеоса?
спальники в конце концов есть.
Цитата:
я оставлял на ночь работать дизельный УАЗ Хантер (несколько лет назад на турбазе), около озера Пено (от Селигера еще на Запад). Утром вышел - машину даже заводить не надо.
|
Ну это жесть. Я проходил зимой 1984 года практику в автобусном парке г. Горловки....в качестве дежурного слесаря. Вот в то время тоже... Икарусы на ночь не глушили....
ребята это полный пипец
Зимой в мороз солярочный дым не подымается--------стелется над землёй.
Цитата:
При должной подготовке, как это не покажется странным... дизельные автомобили лучше переносят зиму. Нужно пояснять, а то, не поверите. Начну с сообщения владельца дизельного Кайрона из Норильска (фраза на форуме, когда обсуждались зимние свойства): "У нас на Севере никто на бензине не ездит - только на дизелях. У нас можно зимой найти плохой бензин, но у нас нельзя найти зимой плохую солярку".
От себя добавлю. Для дизелей критичен подогрев заборника топлива и топливного фильтра. После пуска на моей машине они подогреваются обраткой. Главное - запустить. Для этого есть несколько типов электрических подогревателей. Например, бандаж на топливный фильтр. Стоит 2400 рублей (у меня уже стоит)..
|
На примере ОДНОГО заполярного города...делать такие выводы?
Цитата:
Если топливо попадает в цилиндры дизеля, он когда-нибудь заведется - его можно крутить, пока живы аккумуляторы
|
А сие далеко не факт. На заре 90-х был у меня в парке Камаз...если помните тогда сгорел завод моторов камазовский. И на Камазы ставили всякие двигатели.
У нашего стоял дизель 5Д20 от БМД. ( т.е. качество п/я)
6 цилиндров вильчатые шатуны 4 клапана на цилиндр, роликовые подшипники на распредвалах.
И масло залито синтетика и обратка с подогревом, самопальная правда.
И вот зимой ...заводили. Вебастов естественно никаких. А заводили ...снимается воздухан, майстрюетца факел ..., факел поджигается и в корпус воздушного фильтра.
Заводили так раза 4 (неделя выдалась холодная) а на 5 раз....шатун показал руку дружбы.
Цитата:
7) Дизельные машины более пожаробезопасны. Хотя они тоже горят, если при аварии замыкает проводку. Но гораздо реже!
|
Ну очень слабенький аргумент.
Цитата:
8) Дизель менее чувствителен к нагрузке. Перегруженная машина почти не теряет в динамике разгона. Сама динамика, объективно - похуже. Но водителю почти всегда кажется, что дизель "тащит" лучше.
|
именно кажется.
Цитата:
9) Традиционно к плюсам дизелей относят высокий ресурс и возможность заправиться на любой МТС. К современным дизелям Евро 4 это относится лишь отчасти. Ресурс деталей цилиндро-поршневой группы действительно выше, чем у бензина, но ремонт может стоить так дорого, что будет не целесообразен.
|
К дизелям евро 4 сие традиционно НЕ относится.
1. при давлениях в рампе до 200атм....гарантировать герметичность форсунки НИКТО не берётся.
"писают" форсунки, не держат
...и случается сие аккурат к пробегу 80-100тыс.
А камера сгорание у дизеля...с гулькин хрен.
И случаи ГИДРОУДАРА не так уж и редки в европе. (сведения из журнала ЗР)
2. те самые нормы евро4, вынуждают выкаблучиваться инженеров с клапаном рециркуляции.
если грубо выхлоп гонится по двигателю обратно в цилиндр...
Дык вот
российские ремонтники таких дизелей утверждают что к 100тыс дизель евро4
внутри аки трубочист. т.е. засран., не говоря уже о сажевых фильтрах с их системой прожига.
Цитата:
Плохие дизели требуют дорогого ремонта при пробеге менее 150 тысяч, Хорошие - более 200 тысяч. Плохие дизели выбрасывают на помойку при пробегах аналогичных бензиновым моторам, хорошие - не раньше, чем через 500 тысяч.
|
Ресурс 500т. это было до коммон рейл. И то не у всех марок. У мерсов да тойот.
А почемуто....сегодня дизельные Туареги (немецкое качество) резко дешевеют.
Вот с чего бы? А?
Т.е. подводя итог...если ОЧЕНЬ хочется:
1.спать в машине,
2.ездить внатяг на ХХ,
3 не глушить ее ночью.
4. мёрзнуть в пробках зимой.
5. ездить в больших грязевых шинах
То дизель нужно брать, главное вовремя продать до пробега 100тыс....пусть потом другие мучаются