Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2019, 22:02   #60
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А кому-то нужен тот "современный" (читай - с ресурсом 100 тык.) двигатель? Чем не устраивает коробка? И что не так с электроникой в первом Колеосе? Электроника же в Аркане - произведение рукожопых отечественных специалистов - почитайте профильные форумы.
А от архитектуры кузова зависит очень многое, начиная от безопасности.

Серьезно, не понимаю покупателей этой машины: нет денег - купил Дастер (Kaptur, если в варианте для прекрасного пола), и это понятно - честная машина за свою цену, но в той же ситуации покупать какую-то хрень без багажника, выпущенную под лозунгом "зато похожа на BMW X4" - это какое-то расстройство.
Т.е. по существу нет ничего. Главное красиво наехать.
Говорить про двигать на 100 тысяч, это как раньше говорили про вариатор на эти же 100 тысяч. Данных пока ни каких, но выводы уже в полный рост. "Не читал, но осуждаю" (с)
По поводу безопасности. Как же это Ниссан на этой платформе умудряется по 5 звёзд получать от Euroncap?
Да...электроника от платформы никак не зависит. Какие мозги и какую шину там поставят от конструкции кузова никак не зависит, это тупо деньги.

Последний раз редактировалось fedot; 26.12.2019 в 22:08.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием