Цитата:
Сообщение от Tolyn
Была у меня такая система на Опель Астре. Она меня несколько раз выручала. Когда пересел на первый Колеос ее не хватало. Сейчас на втором Колеосе датчики давления в колесах - это конечно удобно с точки зрения наглядности, но с другой стороны надо осторожничать при смене резины.
|
Какие с ней проблемы? Никаких, разве что рекомендую иметь два комплекта датчиков (и два комплекта колес в сборе) и замену "переобувку" делать в ОД. Понятно, что дороже, но в случае проблем с датчиком - все проблемы будет решать ОД.
У меня был случай - "заглючил" один из датчиков, обратился к ОД, в результате - разборка-сборка колеса, диагностика, замена датчика. Всё - бесплатно. Виноват был шиномонтажник - повредил датчик давления. А если бы я смонтировал колесо в другом шиномонтаже (не дилерском), то затраты только на шиномонтаж и балансировку были бы большие. Плюс диагностика и заказ датчика.
И ещё - с датчиками давления возникает проблема типа "горе от ума". Зимой выезжаю из паркинга - на колесах 2,3 атм, на улице холодно, давление падает до 2,1-2,2 (эх, мало, думаю я). Начинаю движение по трассе - давление возрастает до 2,4 и так далее. Нужна эта информация?
И, как мы отмечали в профильной ветке родственного форума, не хватает еще одного десятичного знака, иначе может быть ситуация - на оном колесе 2,34 (показывает 2,3), а на другом - 2,36 (показывает 2,4), то есть разница по показаниям - 0,1, а на самом деле - существенно меньше!