Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Колеос и Аркана
Поменял Колеос на Аркану.
Было - Колеос LP (максималка) фаза 1, выпущен в декабре 2010. Куплен в феврале 2011. Сборка корейская.
Стало - Аркана EO (максималка), сборка московская.
Общие впечатления псоле 1000 км пробега. Аркана ниже, без проблем доступна крыша для очистки от снега (на колеосе приходилось вставать на порог, что бы середину крыши очистить). Торпеда под лобовым стеклом не такая глубокая, удобно лобовое стекло изнутри протирать. После колеоса четко ощущаешь, что аркана классом ниже.
1.Удобство посадки: водительское сиденье удобное, проехал 600 км - не устала спина. Но узкое, если таз широкий и откормленный, то будет не комфортно. В потолок не упираюсь, не давит. Посадка через дверь менее удобная, чем в колеосе. Подлокотник ни о чем, слишком позади кресла находится. не спасает даже его сдвижная вперед крышка.
2. Удобство посадки пассажиров: спинка задних пассажиров не регулируется по наклону, но не критично (на колеосе не пользовался), места больше чем в колеосе. Передний пассажир сидит менее комфортно, левая нога упирается в обшиву "бороды", крышка бардачка при открытии упирается в ноги.
3. Перевозка грузов: багажник меньше и уже, не смог переложить с колеоса штыковой фискарс. Зато в нише запаски сделан органайзер, в который ушла вся мелочевка. Сабвуфер, домкрат и балонник перенесены в крыло, в запаске полно места для хлама. В салоне пропали все ниши. Бардачок маленький, в подлокотнике -маленький. В дверях ни о чем.Под ковриками задних пассажиров просто нет. Под передним пассажиром то же. Очечника нет. Релингов нет. Трансформация салона плохая - откидываются вперед только спинки задних сидений, ровного пола нет. Борт багажника не откидывается.
4. Музыка играет хуже (BOSE)
5. Зима. Тут аркана выигрывает в чистую. Имеем - подогрев лобового, форсунок, руля, задних пассажиров, электротэн дополнительного подогрева печки (теплый воздух идет сразу, а мотор еще не прогрелся). Бачок омывателя легкодоступен и сьемный, если замерзнет. Есть датчик уровня омывайки. Форсунки веерные. Заводской автозапуск и дистанционный запуск. Но нет омывателя фар (очень печалит)
6. Климат однозонный, но я на колеосе ни разу за 9 лет не воспользовался такой возможностью. Дефлекторы конструктивно хуже
7. Удобство вождения. Фары светодиодные, но ксенон на колеосе мне больше нравился по освещению дороги. Нет подсветки при повороте (она есть с завода, но отключена. Ее надо программатором включать). Руль легкий. Возможно настроить несколько профилей вождения. Ночная езда не комфортная - стоят обычные зеркала заднего вида, без автозатемнения. Яркость приборки не регулируется (но не слепит в темноте). Нет бликов в лобовом от торпеды, как на колеосе. Обзорность нормальная.
8. Удобство парковки. Аркана рулит. 4 камеры по кругу+задний парктронник. Почему то задняя камера без динамических линий. Меньший радиус поворота. Разворачиваюсь теперь в дворе в один прием там, где на колеосе в два приходилось. Плохо чувствуется габарит спереди справа (капот мешает).
9. Моторный отсек. Капот на упорах, без кочерги. Мотор 1,3 литра, турбина (150 л.с). Пока обкатка, сильно не крутил. Не шумит. В начале вяловато, но потом резво подхватывает. Обгоны давались без проблем. Особой разницы в динамике с 2,5 литра колеоса не заметил. Тормоза резковаты.
10. Ходовая. Крены в поворотах больше, чем у колеоса. Ходы подвески по ощущениям меньше.
8. Внедорожность. Не пробовал, но думаю хуже. Геометрия хуже, ходы подвески меньше. Штатная резина чистая шоссейка. Буксировочную проушину надо вкручивать, на колеосе задняя была стационарная. Клиренс и система полного привода не изменилась. Электронные помощники те же.
|