Взгляд сбоку, может кому и пригодится сия информация.
Недавно у человека на хайлендере, стоящем в относительно тёплом гараже, +5 где-то, сдыхает аккумулятор , не заводит вообще, не ездил порядка десяти дней на авто. Смотрим - напряжение на нём 3,6 В -
Хозяин в кипиш, мол его что-то посадило. Снимаем, в тепло, все сопутствующие реанимационные действия произведены. Первоначальная оценка - 10% ёмкости, после зарядки и прочих шаманств - 17%, напряжение 12,8 В. Ладно, ставим на авто, смотрим утечку (
) - 0,7 А, мдяя.. Пошёл по предохранителям, один вынул - 0,4 А, второй вынул - искомые 0,03 -0,06 А (при этом стоят две сигналки), нет света в салоне, не работает TRS, авто заводится/работает/едет. Никаких потребителей, типа лампочек в салоне/багажнике не нашёл. Ситуацию усугубляет то, что этого предохранителя нет в штатном описании, да и сам предохранитель какой-то "левый", без номинала. Чешу репу... Далее делаем эксперимент: выводим амперметр наружу, закрываем капот, сидим в засаде (шутка), в смысле, удаляем от авто брелок бесключевого доступа. Оба-на, в две ступени потребление падает до нормы. На всё про всё уходит 100 секунд ( таймер контроллера? ионистор?
).
Вывод первый: "готовим сани"... Судя по закрашенному крепежу на клеммах и уровню электролита, аккумулятором никто не занимался с самой продажи автосалоном. Сам аккумулятор, хоть и родной панасоник, но 11-го года выпуска.
Не по теме...
Вывод второй: fedot, может хватит вставлять свои "копейки" по поводу и без?
Добавлено: на все эти изыскания сподвигла работа штатной электрики колеоса, это про отключение всех потребителей через 15 мин, судя по магнитоле. А "мозги" на наших авто никогда не засыпают, особенно со штатными брелками (активизируется хотя бы приёмник сигнала брелка) + потребление установленных доп. сигнализаций.