Откуда я мог точно знать,в чем причина...Просто неправильно обозванный элемент забирает массу важного времени при поиске неисправности.С 1978 года занимался ремонтом и эксплуатацией судовой автоматики,а последние 7 лет на немецких судах китайской постройки.Это нормальными словами не передать:Схемы, щиты,пульты и вся начинка в них-немецкая,вопросов нет,а кабели их соединяющие-китайские,маркировка тоже.Хорошо если китаез-монтажник знает арабские цифры и более менее все верно подсоеденил,а если нет ? Ну и западные инструкции доставали,мало того что на английском (попадались и на немецком),так пустой информации столько,а полезной такой мизер-нашим и не снилось.Так что не обижайтесь,это профессиональное...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
|