Предлагаю вернуться все же к теме топливного фильтра.Почитал тут форум ниссановодов,они давно это обсуждают.Даже разрезали штуцер-тройник,который оказался клапаном с шариком и биметаллической мембраной,замерили температуры моментов переключения им обратки с рампы слива форсунок и топливораспределительной рампы для подогрева фильтра или прямого слива в бак.Разрезали фильтра разных производителей после разных пробегов, сравнивали качество фильтрующего материала и т.д.Если коротко: менять лучше через 15-20т.км.за дешевизной не гнаться.Датчик наличия влаги и нафиг не нужен.т.к. он сработает при 2см воды на дне фильтра,а это уже поздно.Без него фильтра дешевле. Отключение и изоляция разъема датчика ошибок не выдает.Металлическая защита вокруг фильтра-это тепловой экран,желательно не снимать,но с ним хрен спустишь отстой между заменами фильтра. Вообщем информации полезной много,но читать надо долго...Скину рисунок этого клапана.Блин,не получается.Ладно на словах:обратку переключает на слив в бак при +55град,а обратно переключает на подогрев фильтра при снижении температуры до +23град. в среднем должен обеспечивать температуру +35-38град на прогретом двигателе.При серьезных морозах реально фильтр только чуть теплый.Как то так...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
|