Хорошо,объясню подробнее.За 8 зим машина снег видела 2раза и это всегда так неожиданно,что тырсой (отсевы с Балаклавского рудоуправления) его на городских дорогах начинают посыпать,когда он уже растаял.Потом неделю или больше ездим раскатываем тырсу в муку,пока дождь не смоет.За лето в Севастопольском районе хорошо если с десяток дождей пройдет,а на весну-осень еще по десятку.Поэтому здесь в Каче и была открыта первая в России школа воздухоплавания,а татары издавна на прибрежные плато свозили сено для сушки.Местная почва-легкий краснозем,в сушь легко поднимается ветром,слой небольшой,потом сплошная скала.Ветров в любое время года хватает с избытком.Машины не гниют и моем мы их редко,почти как в Израиле,те вообще годами не моют.Главное чтобы авто было светлого цвета,на солнце не так накаляется пока стоит,ну и шторку от солнца на лобовое изнутри обязательно.Топливо подешевле к нам возят попрежнему бензовозами оптовики,а потом еще местные заправки химичат кто во что горазд. Все кто по делам мотается на материк-стараются там заправиться под-завязку,качество и цена отличаются существенно...Ну а насчет моющих присадок-если вовремя масло менять в соответствии с режимом эксплуатации,то они не нужны.Не помню где читал,но мотористы рекомендуют менять масло ориентируясь не на пробег,а по наработке.Делишь пробег на среднюю скорость и получаешь наработку.Или для дизелей:ср.скорость пробега надо умножить на 240,а дли бензиновых-умножить на 400,это и будет определять срок замены.У меня средняя скорость по городу выше 12-15км\ч не бывает.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
Последний раз редактировалось El.engineer; 13.11.2019 в 00:37.
|