Дополнение.
Прочитали ошибки. Было 3 таковых, одна неизвестная, одна по педали тормоза, третья не помню, сбросили все поехал ждать когда опять вылезет и главное какая. Ждать пришлось не долго, опять загорелось - неизвестная ошибка, которая оказалась по датчику давления наддува. Сбросили, диагност начал газовать, я стою перед мородой, а по ногам чувствую струячит воздух! Глядь - опять треснула горизонтальная трубка интеркулера! Второй раз. Ранее было, ещё до прошивки (не так сильно как сейчас и ошибок не было), снял, запаял, и вот опять, та же трубка, рядом, но не на пайке. Понятно, мозги с ума сходят. Дует много, а доходит мало.
По самой топливной: и давление насоса и работа форсунок - всё в норме.
Вероятно, в этом и есть причина, так как работа двигателя никаких нареканий не вызывает. Я прям сильно на это надеюсь.
Теперь самый главный вопрос - что делать?! Варианта 3: паять, менять на б/у за 7-8 рублей или брать новый не оригинал за 8-10.[/QUOTE]
Я бы брал новье,что бестолку старое латать...Вообще странная ситуация,там или вибрация повышенная или натяг ненужный трубки.Обычно толстый армированный резиновый патрубок летит,а тут трубка...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
|