Колеос дизель'14 45к пробега, топливный фильтр менял год назад или 15000 км, чип АДАКТ делал с отключением ЕГР и ДПФ 4-5 тыс назад, физические работы все сделаны - заглушено, вырезано, фишки все отключены, правда не заизолирована та, что на сажевый идет внизу, езжу проблем нет и вот недавно загорелся ключ, надпись "проверить систему впрыска" пропала тяга, круиз и лимитер не работают. Сбросил клемму, накинул - починилось ) Спустя 50-70 км, сегодня, опять вылезло, сброс клеммы не помогает. Машина на месте вяло разгазовывается, больше 3000об/мин не раскручивается. В принципе на ней можно кататься, она разгоняется, но едет как будто в ней 30 лошадей, не боле. Помогите, кто что знает. По поиску 1 в 1 не нашел ничего. К дилеру не спешу по понятным причинам. Заправка всегда одна и та же - Лукойл. Заводится нормально.
Дополнение.
Прочитали ошибки. Было 3 таковых, одна неизвестная, одна по педали тормоза, третья не помню, сбросили все поехал ждать когда опять вылезет и главное какая. Ждать пришлось не долго, опять загорелось - неизвестная ошибка, которая оказалась по датчику давления наддува. Сбросили, диагност начал газовать, я стою перед мородой, а по ногам чувствую струячит воздух! Глядь - опять треснула горизонтальная трубка интеркулера! Второй раз. Ранее было, ещё до прошивки (не так сильно как сейчас и ошибок не было), снял, запаял, и вот опять, та же трубка, рядом, но не на пайке. Понятно, мозги с ума сходят. Дует много, а доходит мало.
По самой топливной: и давление насоса и работа форсунок - всё в норме.
Вероятно, в этом и есть причина, так как работа двигателя никаких нареканий не вызывает. Я прям сильно на это надеюсь.
Теперь самый главный вопрос - что делать?! Варианта 3: паять, менять на б/у за 7-8 рублей или брать новый не оригинал за 8-10.
Последний раз редактировалось -Alexander-; 29.10.2019 в 23:09.
Причина: Дополнение
|