Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
Права с 2000г, но конечно нелегально как и все начинал раньше.
Сейчас есть:
Renult Scenic RX4 2002г.в. - пробег 109000км из них 5000км мои.
Мотоцикл Минск, 1992г.в. - 16000 км(отличный аппарат, едет там где на машине уже никак).
Скутер Honda Dio, 1995г.в.(прикольный аппарат, дамам нравится).
Были:
ЗАЗ 1102 Таврия, сколько проехали до меня точно неустановлено, но я за год 100000км накатал
и продал(отличная устойчивость по сравнению с другими нашими авто).
ВАЗ 21103, 1999г.в. брал с пробегом 57000км, за 3 года проехал 30000км и продал(машинка
с искоркой, подхват на 3000об/мин отличный, но по пробкам и просёлку не очень).
ВАЗ 21104, 2006г.в. брал новую, проехал 16000км, сейчас в угоне(А вот это по сравнению с
103 уже трактор, и в грязи и в снегу газ жать не надо - сама пролезет, а перейти со
2-й на 5-ю и спокойно разгонятся это вообще всех удивляло, но искорки уже нет, всё скучно
и качество хуже).
На чём пришлось поездить:
ЗАЗ 968М, ну а как же без него(вездеход, по грязи лучше чем по асфальту).
Москвичи 2140 и 412(ИЖ)(Московский и по сборке и по металлу был явно получше).
ВАЗ 2106, 2104 (ничего - ехать можно, только после переднеприводных привыкать приходилось).
ВАЗ 2115 (существенно жёстче 10-го семейства и рулится почётче, но попроще).
ГАЗ 3302 Газель (140 км/ч по трассе может выдать, но от рёва уже листья падать начинают
, неплохой, недорогой грузовичёк).
ГАЗ 52/53 (один спокойный тихоход, второй рвущий с места - полные противоположности).
ЗИЛ 130 (если б не прожорливость - вынослив и надёжен).
VW Pointer 1,8 (несмотря на не очень хорошие отзывы авто тем не менее заслуживает уважения
, мощности 99л.с. ему вполне хватает чтобы обставить не только себе подобных, но немного
излишне мягок, хотя кому как).
DAEWOO Espero (очень подвержена коррозии, но хорошая тяга на низах и нормальный салон
, качество тоже вполне на уровне).
Opel Vectra B(Старичок, но пока ещё передвигается и неплохо в принципе).
Jeep Compass (машинка свежая и мало изучена, но ничем не отличается от других паркетников -
ESP не отключается и соответственно душит двигатель сберегая вариатор, в грязи может просто
встать и всё. а вот двигатель хорош - при разгоне звук напоминает свист нагнетателя, да и
мощности хватает за глаза).
Nissan X-Trail (звук двигателя по сравнению с Компасом очень назойлив, чувствуется что машинка
раздута с платформы Меган/Сценик просто до бесприличия, а теснота на заднем диване тому
подтверждение. Настройки вариатора как я понимаю пожёстче чем у Колеоса, но после
небольшого бездорожного путешествия так же теряется задний мост, а потом встаёт совсем).
Nissan Primera P12 (вполне приличное авто, но немного дороговата подвеска и с межгородом
лучше поаккуратнее - нередки пробои до упора, для 1,8 немного великоват расход, но скорее
всего движка просто уже маловато вот он и поджирает чтобы успеть за водителем).
В среднем на этих машинках пробеги не более 1000км, но вот и из этого кое какое мнение сложилось о каждой.
Было ещё много всякой сельхозтехники - вырос в деревне (трактора, комбайны, машины и всё что способно перемещаться из точки А в точку Б).
Самый лучший полный привод - это как ни банально Т-40АМ - это трактор у которого гребут все 4, на передке каждая сторона подключается автоматом самостоятельно(схема надёжна, вынослива и не сбоит никогда), а зад блокируется по желанию наездника. Уважаю этот агрегат - мне бы машинку с таким 4Х4, но что-то я пока таких не знаю.
Последний раз редактировалось ValeryRX4; 24.11.2009 в 21:32.
|