Господин,
Бычков, я тут не заметил ваши высказывания про дизель и тены (они же спрятаны под офтопом) для более быстрого нагрева салона.
Это наверное единственное использование данных о внешней температуре, чтобы в автоматическом режиме включить тены на основе этих данных (хотя нахер это нужнно, если двигатель холодный включай тены, двигатель нагрелся выключай тены, опять же данные о внешней температуре не нужны, а нужны данные о температуре в салоне). А теперь слушаем внимательно. В части Колеосах с бензином нет тенов, а там, где они есть они включаются только в ручном режиме при нажатии кнопки "макс". А теперь вишенка на торте: Как данные о внешней температуре в бензиновой (да и дизельной тоже) версии могут улучшить процессы нагрева или охлаждения салона? - Ответ: Никак.
Сможете, что-то опровергнуть или нарисовать функцию достижения оптимальной температуры в салоне с использованием датчика внешней температуры и без него? - Конечно нет.
p.s. Я по образованию инженер-электрик по специальности "Управление в технических системах". Наверное зря я это всё написал. Ну пусть будет.
|