Цитата:
Сообщение от KotLV
Да, конечно, Климат может работать вполне адекватно и без показаний внешеней температуры, но есть минимальные нюансы.
Ниже очень условный пример, но слегка поможет, наверное.
1. Утро. Ночью было 0 градусов, но утром уже +10, солнце. В машине при условно хорошей теплоизоляции +2. У Климат-контроля (КК), на датчике внешенй температуры +20. Значит логика= Машина в тени, временное изменение температуры, отопление на 0.
Это очень кратко и просто, но суть именно в этом.
Не по теме...
Не при резком, а вообще при изменениях температуры. Без "погодной автоматики" любой котел становится мягко говоря не очень эффективным в смысле потребления топлива.
|
Системы управления климатом в машине так не работают. Внешняя температура для системы, это как внешнее воздействие на объект управления и всё. От того, что система будет знать внешнюю температуру ничего не изменится. В алгоритме работы климата эта информация не используется. Вот смотрите. Машина движется солнце бьёт с левой стороны и в салоне из-за этого жарко, но правое зеркало в тени и на улице условно + 20. У вас в салоне выставлено +22. По вашей логике, ориентируясь на показание температуры снаружи кондей не должен включаться. А в салоне из-за солнца + 24 и кондей уже работает. Ориентироваться на наружную температуру нет смысла.
Не по теме...
Ну так я и сказал, что для котла это нужно из-за большой инертности системы отопления. Если не использовать данных о изменении температуры снаружи, то управление всегда будет работать с перерегулированием (по-русски, будет перегревать для нашего случая). Если, например, использовать систему отопления в виде электрический конвекторов, то там в автоматике не используются данные о наружном воздухе, они там как справочные. Это потому, что инертности у конвекторов практически нет и они поддерживают температуру с точностью 0,1 градус. В системах с жидким теплоносителем всё сложнее, там и температуру носителя надо контролировать и внутри помещения и изменения температуры снаружи.