Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 14:14   #28
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от black-Devil Посмотреть сообщение
Вот сижу и думаю теперь что делать, так ждала дизель, а стоит ли овчинка выделки!? Неужто и в правду он будет обходиться так же, если не дорже бензинового.
При маленьких пробегах будет скорее всего дороже. единственное, что может хотя бы уравнять шансы существенно большие пробеги, особенно, конечно начинается экономия, когда часто приходится по пробкам стоять. Например, у меня в самых тяжелых городских условиях, летом при жаре, или зимой по снегу выше 10 литров на 100 расход не поднимается. По шоссе, около 6.8-7.2 в зависимости от качества дороги. Но это если рассматривать именно расход.
Если теперь подсчитать стоимость ТО (у меня через 20 тысяч со средней стоимостью 120 евро), то не знаю. Надо считать... Но я, например покупал не из-за экономии именно дизель. А именно: 1) АКПП, 2) хорошая скидка именно на эту версию 3) По сравнению с прошлой машиной существенная разница в расходе (15 литров 98-го против 8-ми солярки), 4) гарантия 5 лет. 5) Параметры двигателя, которые для меня в целом важнее чем в бензиновой версии (крутящий момент).
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: