Сегодня дождь погнал нас с "тихой охоты", до грунтовой трассы километров пять. Включаю 4WD и пытаюсь выбраться по просёлку. Колея и шоссейная резина, видимо доживающая последний сезон превратили сиё передвижение в увлекательный аттракцион. ЕСП не отключал, но попытки выехать из колеи удавались далеко не всегда, хотя зад особо и не пытался обогнать перед. После минут десяти такой езды табло "пожелтело", зажёгся "ключик", высветилась надпись "проверьте АБС" или "неисправность системы АБС", точнее забыл. Авто при этом едет как ни в чём ни бывало. Вот, думаю, попадос с этим ключиком, ещё не дай бог, пропишется ошибка в мозгах, три её потом... Чего делать, встал, заглушил авто, тут же завёл, вся "гирлянда" потухла - уже интереснее. Включаю 4WD еду уже без попыток выбраться из колеи, как ни странно, едет. Чешу репу насчёт этой надписи. Может это такая интерпретация перегрева муфты? Или что-то другое? И если это перегрев муфты, сколько раз она может перегреться до полной кончины?
|