Уважаемый Лорант, разрешите оставить отзыв в вашей теме ?
Вот и пришло время моего отзыва.
Раньше не имело смысла писать - потому что Лорант просто делал свою работу без каких либо проблем и кризисов. Самое интересное начинается, когда все идет не так как планировалось, и как решаются не очень приятные вопросы.
Сначала скажу, что с Лорантом я уже вместе года более 3 лет и 100 тысяч километров - несколько ТО, 2 смены масла в вариаторе, неоднократные работы по подвеске, тормозам и прочему. Всегда было все четко, и без подводных камней.
31.07.2019. - Приехал в сервис с жалобой на гул( подозревал правый ступичный подшипник). Покатался с приемщиком - он подтвердил. При замене подшипника, нужно аккуратно вытащить из кулака датчик АБС(по крайней мере так делали два раза, при замене левого, в Лоранте же. В первый раз - не смогли, и заменили. Во второй раз вытащили, потому что ребята смазывают новые датчики). Но справа подшипник еще заводской, о чем я предупредил мастера, что датчик вытащить вряд ли удастся, и удалился сидеть на мягом диванчике. Через часа полтора машину собрали, и поехали кататься. И тут .... после первого же разгона/торможения загорается диагностика на БК - Check ABS/ESP/4WD. Приемщик погрустнел, и машину по возвращению снова загнали в бокс. Танцы с ноутбуком, бубном, и напряжометром вокруг машины, ни к чему не привели и мне посоветовали записаться с к электрику, что я с тяжелым сердцем и сделал( благодаря интернету, уже зная что новый эл.блок управления ABS Колеоса стоит 140 тысяч рублей)
04.08.2019 - Бросив дома жену с малолетним активным ребенком, способным довести до белого каления всех родственников в зоне доступа, я снова приехал в Лорант. Машину загнали на подъемник, ребята собирались около нее по трое- четверо, собирали и разбирали несчастное правое переднее колесо - и в конце концов приняли решение - менять датчик ABS( По какой причине при замене подшипника, его решили не трогать, я не знаю, возможно мастер хотел сэкономить деньги клиента, я был готов что за датчик придется платить). Быстро это сделали, и вручили мне ключи со словами - мы все починили, все работает. - Я сначала не понял, ключи на руках, может будем с кем-то кататься. Постоял с минуту около машины - никто не идет. Вернулся в помещение, где был встречен удивленным взглядом приемщика.
- Работа закончена ? — спрашиваю я.
- Да, мы все сделали.
- А..... заплатить ?
- Нет это наши издержки. Вы можете ехать.
Не знаю как описать свое состояние - по моему это можно назвать шоком
. Кажется официальный дилер на время гарантии свежей машины, не так бережно относится к своей репутации. Причем ситуация, НЕ 100% ваша вина. Но итог - СПАСИБО вам что вы так честно, и хорошо делаете свою работу. Извините, что в отзыве используются слова мастер и приемщик, там должны стоять имена рукастых и хороших ребят
. Так же прошу не штрафовать мастера менявшего подшипник(ну а вдруг) - он хотел сделать хорошо для жадного
клиента.
Ну и напоследок - есть у вас все таки один минус
Посмотришь обзоры других машин, читаешь статьи, - и думаешь - вот вроде **** хорошая машина, можно бы замахнуться... - а потом, блин, а где его обслуживать, - это ж надо искать кого то, опять переживать - хорошо сделают или нет. Так что это Вы виноваты в том ,что не могу сменить марку машины
.
С пожеланиями всего хорошего, 906 Колеос