Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 12:35   #22
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
shurman, ладно, поддержу!

Готовы махнуть "неглядя" 2шт. ЛП-бензин (с небольшим пробегом, один из них с аэродинамическим обвесом(!!!)) на ЛП-дизель 2шт.!

хм...а зачем платить БОЛЬШЕ?

какие +?
Динамика? спорно
комфорт? спорно
зимние беспокойства загустеет не загустеет соляра? это уже "-"

беспокойства есть вода в соляре или нету?

Стоимость ТО чаще, ну фильтры на дизель подороже будут.

Корейские форсунки (из опыта общения на форуме Санта-ФЕ) живут тысяч 60-70.
стоимость одной =15000---18000р.

Даааааа ПОЧЕМУ-ТО Тагаз прекратил выпуск сант с дизелем, хотя они покупались лучше всего, а бензинку оставил.

Я когда был в кол****иях чё брать Колю или Новый соренто, имел на презентации последнего беседу с директором салона КИА.
Долго мы беседовали под коньячок....и в конце презентации он таки признал что
по деньгам иметь дизель....однозначно дороже.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием