Цитата:
Сообщение от Scripio
shurman, ладно, поддержу!
Готовы махнуть "неглядя" 2шт. ЛП-бензин (с небольшим пробегом, один из них с аэродинамическим обвесом(!!!)) на ЛП-дизель 2шт.!
|
хм...а зачем платить БОЛЬШЕ?

какие +?
Динамика? спорно
комфорт? спорно
зимние беспокойства загустеет не загустеет соляра? это уже "-"
беспокойства есть вода в соляре или нету?
Стоимость ТО чаще, ну фильтры на дизель подороже будут.
Корейские форсунки (из опыта общения на форуме Санта-ФЕ) живут тысяч 60-70.
стоимость одной =15000---18000р.
Даааааа

ПОЧЕМУ-ТО Тагаз прекратил выпуск сант с дизелем, хотя они покупались лучше всего, а бензинку оставил.
Я когда был в кол****иях чё брать Колю или Новый соренто, имел на презентации последнего беседу с директором салона КИА.
Долго мы беседовали под коньячок....и в конце презентации

он таки признал что
по деньгам иметь дизель....однозначно дороже.