Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 4/2
|
Всем привет.
Диагностирую редкие проявления дерганья двигателя на своем Колеосе (бенз, вариатор). Недавно решился на замену топливного фильтра. Пробег 70к, по ощущениям рановато, но раз есть проблема - надо решать. Итак, вдохновившись этой информацией делал почти всё как описано и хочу поделиться своим опытом.
1. фильтр тонкой очистки Nipparts N1331054 немного, но отличается. Защелки-фиксаторы, которые не дают фильтру слететь с направляющих немного по другому отлиты (торчат наружу, когда у оригинала они полностью утоплены. Вообщем держится после сборки хуже, несколько раз за время обратной установки соскакивал с направляющих, в том числе уже внутри бака. Это, лично меня, напрягает. С одной стороны я понимаю, что фильтр должен упереться в дно бака и ничего криминального там с ним не случится, но уверенности нет, а прикурить в дороге не хотелось бы. Также отличается крышечка, которая держит снизу сам бензонасос, прорезь под фильтр грубой очистки в нем меньше и фильтр грубой очистки не садиться на место. Пришлось эту деталь взять с оригинала. Учитывая эти дефекты, есть подозрения, что и сам фильтрующий элемент, который скрыт от глаз, хорошего качества. А вдруг установкой этого фильтра, я сделал только хуже. Оригинал точно качественнее и ещё не забит грязью, поэтому на всякий случай сохранил его.
2. Masuma MPU024 имеет несущественные отличия, от оригинала в части крепления к бензонасосу. Это скорее придирка, т.к. садится он плотно и сетка такая-же.
3. Раскручивание-закручивание пластиковой гайки блока бензонасоса. Такая оказалась морока, очень сильно затянута с завода. Изготовил самодельный съемник из крепежных пластин и уголков, дак он весь винтом изогнулся. Закрутить до такого же состояния "как было" не смог, т.к. съемнику пришел конец и усилие было очень сильным.
4. Термоусадка топливных трубок. Отдельное удовольствие - если делаете в первый раз, то по-любому намучаетесь (как я). Снять старые трубки нагревом у меня не получилось, трубки начали плавиться, но соскакивать не хотели. Пришлось аккуратно надрезать канцелярским ножом и греть... Было страшно повредить штуцера и нарушить герметичность соединения, но обратного пути не было. После того, как старые трубки плавились, новые греть было весьма неприятно. Вообще, я считал, что трубку надо сначала надеть (как обычную термоусадку), а потом нагревом усаживать, но не тут то было. Надо сначала разогреть трубку, а потом быстро и с большим усилием натягивать на штуцер. Греть нужно сильно, казалось что вот-вот и она расплавится (строительный фен на 2-ке только смог прогреть трубку это должно быть 250 C, если верить инструкции фена). Натягивать трубку лучше в перчатках, слишком горячие они. В итоге на бензонасос не смог до упора усадить короткую трубку (первый блин комом).
Ездить как-то надо, собрал всё, машина завелась, провала мощности не ощущаю. Вроде бы всё ок, но решил съездить проверить давление в топливной рампе для успокоения.
PS. Может быть есть более качественный аналог фильтра? Есть у кого-то есть доступ к запчастям, можете сравнить? Может быть MASUMA MFF-N213 подойдет или другой фильтр от MASUMA или другого производителя?
|