Цитата:
Сообщение от Plukh
Э, а можно с этого места подробнее? Что такое "шестиступенчатый вариатор"? У Jatco на старых моделях примерно 240 ступеней, на новых, с микростеппингом - несколько тысяч. Как вообще технически возможно сделать вариатор шестиступенчатым, а главное - зачем?
|
Да не, чувак про имитацию передач видимо излагает. На К1 на вариаторе 6 виртуальных передач, на иксе видимо столько же. На К2 варик с 7 вирт. передачами. На тестдрайве К2 отличий по динамике от К1 особо не заметил. Движок тот же.....
По иксу.
Почитал форум и драйв. Климат нестабильный и настройка билед кривая. Билед регулируется, все описано. А вот с климатом ситуация напрягает. Что на мегане, что на колеосе выставил температуру в режиме авто и почти весь год с ней и езжу.
А вот у икса косяки есть вроде. По остальному - чтото сборка врядли тут причем. Иксов продается в 20 раз больше, значит и проблемных случаев в теории будет больше.....