Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2019, 23:39   #4327
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ald555 Посмотреть сообщение
Контроль давления - допрасходы на второй комплект, но счас у всех нормальных авто это в базе - некуда деваться надо брать.
Я за кочергу, но она счас мало где есть.
Форестер и Колеос роднит одно - нет локализации сборки, отсюда цена неадекватна с учетом конкурентов.
Будь К2 местного разлива, стоил бы до 2 в максе - сразу бы стал интересен. А счас просто нет колеосов 2,5 в большом объеме у дилеров в РФ, поэтому им пофиг на все. В ебурге три машины всего с конской ценой и отношением.
12 лет на Рено, однако есть и другие марки.
PS. Смотрел даже К2 с тестдрайва забрать (2018 год, макс, 500км), но там тоже сказали - это супер авто -2 без скидок.
По пунктам:
- в 2017 году системы контроля давления у Субару Форестер не было;
- поэтому расходы на второй комплект - необходимость;
- у Субару Форестер, как я уже говорил - плохой звук и мультимедийная система хуже, чем у К2.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием