Одноклубникам, салют!
Сегодня, при пробеге 145750км в очередной раз выскочила надпись «Проверить систему впрыска» и желтый ключ, затем «Проверьте систему снижения токсичности» и Чек. Практика показывает, что засорился сажевик или клапан ЕГР. Это уже пятый случай. Надоело уже вваливать деньги за очистку

…..
Первый раз чистил сажевик в 2015г. при пробеге 49000км, второй в 2017г на 97000км, третий – 101000 (через два месяца). В четвертый раз чистили клапан ЕГР через год при пробеге 128000км. Соответственно, через полгода снова эта хрень!

Как говорил Черномырдин:"Никогда такого не было и вот опять"
Созрел наконец то что-нибудь сделать с клапаном ЕГР и сажевиком, а точнее удалить. Устал платить.
Подскажите куда обратиться, что б сделали нормально. И имеет ли смысл удалять сажевик или достаточно будет только заглушить ЕГР?