Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
AlexandrPolonsky, попробую ответить развёрнуто.
Топовая комплектация Outback - Premium ES - сейчас по прайсу стоит 2.990. Машин 2019 года нет в наличии (по крайней мере, мне никто из дилеров не признался, я спрашивал), на машины 2018 года скидки, как написал выше - от 300 до 400 тыс., в зависимости от кредита, трейд-ина и, так думаю, блаародности внешнего вида - т.е. по факту цена около 2.6-2.7 млн. На Колеос 2 в 2018-м году мне в Петровском никаких скидок не предложили вообще, как ни намекал. Сейчас, подозреваю, на машины 2018 года можно было б 100-120 тыс. получить, то есть - где-то 2.3-2.4 млн. С другой стороны, ежели менеджер не врёт, очередь на заказные комплектации Колеосов расписана до августа - так что может и правда ничего не дадут, фиг знает.
Электроника Аутбэка - за исключением отсутствующих парктроников - кроет Колеос 2, как бык овцу. В частности - имеется нормальный адаптивный круиз-контроль, без которого я лично себе машину более не представляю, система предупреждения столкновений и много чего ещё. Колеос 2 может этому противопоставить только совершенно безрукую систему автоматической парковки - мы с менеджером ездили минут 15 на тест-драйве, прежде чем нашли место, куда эта система нас запарковала параллельной парковкой (я бы встал мест в 5 минимум за это время), он аж чуть не плакал, бедный. А, и ещё система hands free, как привыкнешь - на Колеос круче, конечно, на Ауте нельзя без ключа открыть задние двери, надо идти к передним, сувать руку в них, потом обратно к задним. Это, конечно, epic fail просто.
Двигатель, судя по всему, действительно проблемный, но при моих пробегах надеюсь не встрять. К тому же - чисто визуально количество бегающих 10-15-летних Субариков как-то побольше, чем аналогичных Колеосов, так что вряд ли всё прям так уж плохо. Дизель - с одной стороны круто, с другой - у меня после 270 км "город-трасса" расход около 7.5 л, не думаю, что именно в плане расхода дизель показал бы сильно лучший результат. Тяга меня не волнует - что на Колеосе, что на Ауте она вполне достаточная. Зато отсутствует геморрой с переходом на зимнее топливо, проблемы при заводе в минус, проблемы с обогревом салона и т.п.
Ну и последнее. В цене Ауты теряют помедленнее Колеосов. Если мой Колеос было б круто продать за 500-550 тыс, то 9-10-летний Аут смело можно выставлять за 800-900 тыс как минимум. Это полностью "съедает" разницу в начальной стоимости.
Я лично - лично - простил бы Колеос 2 всё, кроме отсутствия ACC. Но пока - пока - о выборе Аута нисколько не пожалел.
|