Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2019, 13:38   #26
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

специально для*Арканы провели индивидуальную настройку подвесок: здесь будут свои пружины и*амортизаторы. Кроме того, значительно нарастили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости: по*сравнению с*каптюровским передний жестче на*38%, задний*— аж*на*55%. Последнее должно радикально снизить крены. Лишь 45% деталей подвески заимствовано у*других моделей Renault*— то*есть более половины компонентов разработано специально для*Арканы.
Любопытно, что*для*Арканы колесную базу нарастили до*2727 миллиметров*— то*есть по*этому параметру она*обгоняет не*только Duster и*Qashqai, но*и*Nissan X-Trail и*Volkswagen Tiguan. Из*всех вариантов платформы B0*и*её*вариаций длиннее база только у*универсалов Renault Logan MCV*и*Lada Largus, да*пикапов Renault Duster Oroch бразильского производства (2900 и*2829 миллиметров соответственно).
Несмотря на*стремление к*улучшению «асфальтовых» повадок, сохранен большой дорожный просвет*— 205*миллиметров. По*словам разработчиков, по*геометрической проходимости Arkana не*должна уступать кроссоверу Renault Kaptur.
Турбомотор TCe*150*— совместная разработка альянса Renault-Nissan и*концерна Daimler. Такие двигатели объемом 1,33*литра ставят на*Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Talisman, Kadjar и*Koleos, а*также кроссоверы Nissan Qashqai и*X-Trail. В*этом проекте немцы отвечали за*проектирование головки блока и*системы впрыска, а*французы*— за*создание «низа»: блока цилиндров и*коленвала.
Главные особенности мотора*— алюминиевый блок цилиндров с*плазменным напылением вместо традиционных гильз и*очень компактная «дельтавидная» головка со*встроенным выпускным коллектором. В*профиль эта*головка напоминает треугольник*— то*есть отличается очень малой шириной: размеры уменьшили, сдвинув распредвалы ближе друг к*другу и*использовав роликовые толкатели клапанов. В*числе других особенностей*— коленвал с*уменьшенным диаметром шеек, два*фазовращателя, перепускной клапан турбины с*электроприводом и*масляный насос переменной производительности.
По*пиковой мощности (150*лошадиных сил) турбомотор сравним с*двухлитровым «атмосферником» от*Дастера, но*намного тяговитее: он*развивает 250*Нм*(+28%) в*широчайшем диапазоне оборотов*— от*1750 до*3400 оборотов в*минуту. При*этом он*на*21% экономичнее!
В*паре с*ним*работает бесступенчатый вариатор X-Tronic фирмы Jatco. Но*это*не*тот*агрегат, что*ставится на*Renault Kaptur: трансмиссия Арканы расчитана на*более высокий крутящий момент и*сама по*себе современнее. Этот вариатор относится к*восьмому поколению*— с*увеличенным диапазоном изменения передаточных чисел, новым ремнем и*сниженным рабочим давлением масла.
Новый вариатор дает более живой отклик на*педаль газа, а*при*динамичном вождении имитирует семь фиксированных ступеней. Водитель Арканы сможет выбрать один из*трех режимов работы силового агрегата: Eco, Sport и*персонализированный My*Sense. При*этом изменяться будут не*только реакции на*педаль газа и*логика работы трансмиссии, но*также помощь электроусилителя руля, работа климат-контроля и*даже цвет контурной подсветки.
Новый силовой агрегат не*будет для*Арканы единственным: появятся и*более скромные моторы из*числа производимых альянсом в*России. А*вот*турбомотор будут импортировать из*Испании*— по*крайней мере, на*первых порах. В*свою очередь, вариатор X-Tronic будет поставляться с*японского завода Jatco.
После запуска Арканы в*серийное производство созданные для*неё*нововведения начнут потихоньку внедрять и*на*других моделях альянса. Первым элементы новой платформы получит кроссовер Kaptur. А*вот*на*Дастере их*ждать не*стоит: модель подходит к*концу жизненного цикла, и*новую платформу внедрят уже*на*модели второго поколения (новый Дастер уже*продается в*Европе, но*там*в*его*основе лежит немного обновленный вариант прежней платформы).

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/42...ource=copylink
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием