Тема: Датчик ABS
Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2019, 14:23   #16
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
сергей Q5, ну как бы вам полегче ответить... Не знаю. В Европе тоже не нужен полный привод. Вы инженер, который конструирует приводы и знает что-то, что не не знают покупатели? - Нет.
А вы попробуйте зимой в Карелии отключить полный привод и поездить, а потом будете здесь пи.... Не сдержался и готов за это понести наказание, ибо з.... эти провокации.
вот как раз вчера и пришлось ещё раз убедится в недоприводе . обьезжая в Сумской области убитый асфальт через поля(15км) ,после получасового ливневого дождя по грунтовке. Колёса на 2 сантиметра забились липкой грязью и превратились в слики. на прямолинейной 4метровой дороге на 70км/ч колеос плывёт исключительно как обычный переводнеприводной авто без намёка на полный привод. (как корова на льду без коньков) еле отловив авто после езды плугом, притормозил до 40,включил подключаемый и блокировку муфты,и дотянул до асфальта,местами боясь улететь в пахоту. любой полноприводной авто на этой же резине ехал бы не быстрее и не лучше. но если никогда не ездил на настоящем полном приводе ,не поймёшь что это такое. я первую кватру A6 (с 4 кузов) купил в 1996 году. тогда из электроники ставили абс . ни антибукса,ни есп в том авто не было. Но понятные и предсказуемые реакции автомобиля при любой скорости на гололёде позволяли почувствовать превосходство над переднем всегда и в любую секунду,на любой скорости. следующие автомобил становились всё мощнее, и электроника совершенствовалась и улучшалась.,но привод неукоснительно оставался честным полным(а4 кватра 2005, , а6 allroad 2006 , а 4 кватра 2012, Q5 2012 , и последняя из настоящих полноприводных которые у меня были и которая есть q5 3.0т 2013г. так вот если перестают работать по какой то причине электронные уздечки и помощники(провод с датчика абс в сугробе слетит и т.п. ,то ты в современном автомобиле, едешь
,как в 20летнем(ощущения те же), но хоть электроника не подправляет тебя в повороте,и не душит при нажатии полный газ в пол на скользкой дороге, ты просто едешь чуть медленее чем привык,но с 4мя ведущими а не двумя.(точнее 2мя а не одним,так как межколёсные дифференциалы превращают 2wd в одно ведущее колесо)
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием