Владимир1, Negator, согласен. Когда нет нужного инструмента и времени или просто лень, отдавал делать ОД, но постоянно присутствовал при процессе. Механики там еще те...

. У меня пробег на сегодня 372 200 км. С машиной проблем нет никаких, ну там расходники не считаем и то что я сам решил заменить. Машина больше страдала и могла угробиться от ремонта у ОД. ПРОФЕССИОНАЛЫ ДОЛБАННЫЕ.
Пример: на одном из обслуживании разбили бампер.
При замене лобового стекла приклеили его неправильно, кроме того само стекло оказалось каким то левым.
Однажды заметил неправильно вставленный воздушный фильтр (моторный), не увидел бы - кирдык двигателю..)))
Однажды стал глючить парктроник, автоэлектрик у ОД долго мне что то плел про замену, в конце концов я сам скинул бампер, нашел в жгуте обломанный провод и все пучком.
Постоянно приходилось делать замечания чтобы не оставляли болтаться суппорт на шланге.
На где то 180 тысячах стал врать датчик топлива ОД предложил заменить, соответственно цена

Вынул, почистил оба датчика, час времени- проблем нет до сих пор. Стоимость НОЛЬ.
На этой почве попутно купил автосканер, ну и любуюсь процессами ).
Движок 2,5 л. масло не жрет до сих пор. Расход на трассе (если не больше 120 ехать) около 9 л. Однажды на 350 т.км загорелся индикатор катализатора, морально приготовился заменить на пламегаситель, но после заправки, видимо нормальным бензином, все пришло в норму.
Xabngab, обязательно возьми хорошую головку, не корейское или китайское гавно. При хорошей нагрузке они розочкой раскрываются..))) После нагрева должно стронуться. И все таки заскочи сначала где есть гайковерт. Тем более это просто заехал, нагрел, ничего не снимая, просто хотя бы их стронуть. Потом у себя все доделаешь. Купи динамометрический ключ, от руки это не то. Удачи