Цитата:
Сообщение от сергей Q5
это уже обсуждалось в теме про полный привод у колеоса. если вы действительно ездили на честном полном,а не на"чуть-чуть " полном, то вы бы это поняли. выехать или заехать в сугроб,кашу- кнопочку включать можно,хотя сочетание высокого клиренса,коротких передач,базы, и развесовки позволяют и без нее обходится. а вот ехать по дороге 80 и думать в повороте что у тебя 4 на 4- это глупо)). честнее ехать на передке,и адекватно относится к этому
|
Дико извиняюсь, но это какой то паранойей попахивает. Без обид, совершенно не хочу обидеть. Логика странная просто. Сотни или тысячи умных и технически грамотных людей работали над системами полного привода, в том числе что бы обезопасить водителей - но мы говорим им - не доверяем! Хотим "честный" авто! Ну так тогда давайте будем вырывать датчики ABS, отключать всю электронику нафиг. И получим честную машину. Руль, движок да колеса. И ехать на ней адекватно
За все 200 тысяч эксплуатации своего Колеоса я на передке ездил 1 раз - просто попробовать после покупки. Все. И ни разу в жизни не задумался при входах в поворот - какой там у меня привод? А входил и на 100 км/ч, бывало.
А вот "лосиные тесты" проходил вживую. С живыми лосями и кабанами. Тот еще экспириенс.
Я не буду утверждать, что если бы ездил только на передке - то исход мог бы быть другим. Нет. Просто потому, что что бы утверждать это - нужно таки вживую пройти их же на передке. А я как то не горю желанием на себе эксперименты ставить
Вполне допускаю, что поведение машины в экстренной ситуации не изменилось бы. Но опять же - ну его нахрен.