Съездил в сервис. Ошибок никаких диагност (и сканер) по двигателю и коробке не видит. Сказали, что форсунки тоже должны быть в норме, ибо сканер не видит отклонений/коррекции топливоподачи.
Почистили дроссельную заслонку без снятия - обороты стали пока стабильны, на 750-800 стрелка тахометра стоит. Но это надо подольше поездить, посмотреть.
А вибрация осталась. То вообще пропадает, то появляется не сильная, а то начинается ощутимая вибрация, что аж в районе крыши панорамной какой-то скрип слышен. Снимали в сервисе и смотрели нижнюю (заднюю) опору двигателя, которая в районе подрамника. Вот эту, у которой код 11360JY20B :
У меньшего сайлентблока резинка треснута на пол окружности. У большого сайлента вроде никаких трещин и разрывов нет. Сомнительно, что из-за надорванной резинки такая вибрация. Но, заказал опору. Как придёт, поставлю в сервисе.
Не дай бог, конечно, если дело в вариаторе или движке.
А сколько у Колеоса вообще этих подушек? Сверху справа подушка визуально сверху и с боков не порвана. Её вообще кто-нибудь менял когда и может ли она порванная тоже вибрацию давать на кузов? Как её дефектовать, снимать?