Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 18:13   #71
Новичок
 
Аватар для Sel
 
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 58
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
Sel Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Думаю, что антимонопольное законодательство любой развитой страны имеет другое мнение по этому поводу.
Если соответствует нормам и правилам, то почему автопризводитель поставить может, а независимая (но, вероятно, сертифицированная) фирма не может? Несправедливо получается.
Зря вы так думаете, если дело касается безопастности, законодательство любой развитой страны, значительно строже нашего.
Серцифицируется не фирма, а автомобиль, причем в том виде, в каком он поставляется на рынок. И производитель несет ответственность за безопасность автомобиля.
За колхозный ксенон несет ответственность владелец авто (вы говорите "фирме" поставьте вот это на мое авто, они ставят). У кого-нибудь есть документ, что этот конкретный ксенон сертифицирован для установки на конкретный автомобиль?
А я считаю, что несправедливо подвергать опастности жизни людей, чем лишить дохода фирмы, занимающиеся сомнительной, пусть и не протовозаконной, деятельностью.
Подумайте, скольким людям один "плохозаколхозивший" доставит неудобств (а может и более чем неудобств) за один день, а за год.
Sel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием