поделюсь своими изысканиями по теме. машина первого поколения, пробег 130тыс. последние пару лет практически стояла, но во время ремонта подвозил кое-что из стройматериалов, задние пружины, ессно, сели. заказал каталожные (по вину) 550205HA1B, но когда получил, посмеялся - они тоненькие, миллиметра на 4 меньше штатных. ясно стало, что они для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ КОЛЕОСов и держать 4х4 не будут. вернул поставщику и после новой серии поисков подобрал Kilen 59043 ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДНЯЯ NISSAN УСИЛЕННАЯ - для хтрейла усиленные, а для колеоса в самый раз. на сто пошутили, что вагонные, но сравнили - размер один в один, толщина 18.2 вместо штатных 16.3 и на один виток больше. заменили и все встало на свои места - кузов поднялся, как раньше, а жесткость практически не изменилась - колеос и на прежних козлил на полицейких. видимо, дополнительный виток добавил эластичности.
на фото снял результат - 57см (примерно +5-6см) и для сравнения снял передок - 55см. экстерьер восстановлен. )
передок не трогал, вся подвеска (за исключением резинок и некоторых сайлетблоков) родная, амортизаторы и стойки живые.
не верьте слепо ни каталогам, ни вину - очередной баг нашел. первый - у меня не ГУР, а электроусилитель руля, остальное - мелочи, типа брызговики ПЕРЕД задними колесами, которых ни в каких каталогах нет.
|