Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 17:57   #69
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Просто мне немного странно, что люди уже несколько страниц обсуждают явление, но никто не потрудился дать ему определение. Что же такое "колхозный ксенон"?...
Вот и о том же. Осуждать людей легко.
Фары фарам рознь. Вот у меня Колеос, его фары годятся для установки ксенона или нет?
Или у меня 06 модель ТАЗа, ой ВАЗа, на нее годится ксенон?
И ГОСТ говорит только об омывателе.
А автокорректор можно и в "ручном" режиме использовать:
1-2 чела в машине- положение 0,
2 и больше положение 2-3 корректора фар.
Вот рассуждайте о тех кто ставит ксенон в старые или очень старые авто, вот там бы я вообще запретил.
А так приезжайте на днюху Рено-клуба. И если у вас официальный ксенон со всеми встроенными штучками, то померяемя с моим ксеноном. И вы увидите что разница есть, но допустимая.
Я например, в городе езжу только на положеении 1,
а на трассе 0. Ну не в лом мне покрутить колесико. И поморгать, если встречка мне не нравится.
И почитать как с этим бороться, чтобы не схватить "зайчика".
Или что голубые и всякие другие лампочки с "+100% светового потока" и тд.- это что лучше, чем "колхозный" ксенон.
Те кто самопально ставит все, что можно поставить- это преступники.
А грамотно и допустимо установленные детали - это самоделкины.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием