Тема: Ксенон
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2019, 19:36   #133
Прошёл обкатку
 
Аватар для АлексейШ
 
Регистрация: 15.11.2017
Имя: Алексей
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 87
Благодарности: 31/19
АлексейШ Уважаемый член клубаАлексейШ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Для пытливых умов.
Люксметром произвёл сравнительный замер яркости (освещённости) своих фар и фар других авто. Метода моя, ни кому не навязываю. Люксметр поверен. Свои- биксенон , комплектация LP 2013 г.в., пробег 68 000 км, лампы родные, стекло не плохое. Причина - нехватка освещенности дороги, дискомфорт при езде по трассе ночью с ближним светом. Замерял максимальные данные: у стекла фары и стена на расстоянии 2,8-3 м. Как правило точка max освещённости на вертикальной плоскости - точка изгиба горизонтальной линии света в наклонную.
Моя машина: у стекла фары - 100 Klux, стена - 800 lux.
УАЗ Патриот родной галоген 2016 г.в.: у стекла фары - 200 Klux, стена - 1500 lux.
Pajero Sport, ксенон (какой то): у стекла фары - 180 Klux, стена - 1200 lux.
Renault DUSTER, галоген OSRAM 55 W: у стекла фары - 115 Klux, стена - 2400 lux.
Nissan MURANO, LED: у стекла фары - свыше 400 Klux, стена - 4500 lux.

Вывод (для себя) Ксеноновые лампы, даже оригинальные и качественные, с течением времени действительно теряют яркость свечения. Буду заказывать новые лампы OSRAM , код 66240 . Лампа D2S 35W P32d-2 XENARC ORIGINAL, цена от 1900 до 2450 рублей в Йошкар-Оле.

Последний раз редактировалось АлексейШ; 13.01.2019 в 17:25.
АлексейШ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших