Периодически не горит правая ксеноновая лампа
Где-то месяц назад заметил, что правая (пассажирская) ксеноновая лампа периодически моргает, то есть выключится и мгновенно включится. Потом как-то заехал на горку снега мордой и правый ксенон вообще выключился. Попробовал включать-выключать ближний свет подрулевым рычажком - ксенон не включился. Съехал с горки, проехал где-то с пару километров и правая лампа включилась. И после этого началось по нарастающей - в любой момент движения или стояния Колеоса правый ксенон мог самопроизвольно выключиться и через какое-то время так же самопроизвольно включиться. Никаких закономерностей я не обнаружил, кроме заезда в горку мордой машины - в таком положении ксенон гас гораздо чаще.
При этом левая водительская фара никогда не мигала и не выключалась.
Решил начать с замены лампочек. Купил пару новых ксеноновых OSRAM XENARC ORIGINAL D2S в специализированном магазине-сервисе Ксеноншоп96. Там же лампы и поставили. Водительскую заменили без танцев, а вот ту, которая мигала и не горела периодически - ту пришлось почухать установщику - он её минуты 3 пытался "завести", пока она не начала светить. Ну, раз начала светить, то я и поехал домой. Через 2 километра правая лампа опять погасла. Потом через какое-то время опять включилась.
Записался на диагностику в другой сервис. Там приговорили блок розжига. Сам блок розжига разобрали, сказали, что воды на нём не было ни на поверхности ни в самом корпусе.
Купил блок новый розжига Matsushita 3 в том же Ксеноншопе96, где покупал и ставил ксеноновые лампы и отвёз во второй сервис, где стояла машина со снятым бампером. Блок заменили и я уехал. Вечером этого же дня поехал в магазин. До магазина обе лампы горели. Вышел из магазина, завел машину, лампы включились (они у меня в автоматическом режиме включаются). В машину сел пассажир, захлопнул дверь и тут опять погас ксенон с пассажирской стороны. Самопроизвольно ксенон справа включаться отказывался, поэтому попытались опять выключать/включать ближний свет подрулевым переключателем. И началось:
"Выключаешь-через пару секунд включаешь ближний свет-включаются обе лампы-через 15-20 секунд долбанная правая ксеноновая лампа гаснет. "
Повторял вышеприведенную процедуру подряд 7 раз и всё одинаково - через 15-20 секунд правый ксенон гаснет. Так на одной лампе и доехал до дома, а на следующий день поехал обратно в сервис где ставили блок розжига всё так же с негорящей правой фарой. Там электрик чего-то пошаманил и сказал (не мне, а мастеру-приёмщику, с клиентами электрик не общается), что стопудова мне продали бракованный блок розжига и мне надо чапать в этот Ксеноншоп96 и пусть мне там ставят нормальный блок. Про игнитор разговор был, но электрик сказал, что игнитор в порядке. Так же электрик сказал, что питание нормально доходит до блока розжига.
Заехал и записался на понедельник в Ксеноншоп96. Пока записывался, начали говорить, что в фарах влага и надо её оттуда удалять. На мой вопрос, почему влага не мешает работать нормально левой фаре ничего внятного сказать не смогли.
А пока так вот и езжу с одной фарой, а вторая то захочет и загорится, а потом погаснет или не захочет загораться - хер заставишь. И в чём причина - не известно.
Никто не знает, что это у меня такое с одной фарой происходит, мля?!
Есть у Колеоса какие-нибудь реле на ксеновые фары в блоке предохранителей или ещё где? Может, проводка где мандит? А где это обычно бывает? А то поменял уже всё кроме игнитора, потратил время и уже тысяч 12 денег и в понедельник ещё отдавать, а уверенности что сделают правильно нет.
Ни у кого похожих проблем не было?
|